Сайт создан в системе ucoz, если он отказывет Вам в регистрации - значит, Вы уже зарегистрированы в системе ucoz .
Просто введите адрес почтового ящика и пароль.
Если пароль не помните - попросите напомнить, указав адрес почтового ящика, и смотрите почту.
Представлены основные разделы методических рекомендаций: обоснование курса, содержание программы, варианты тематического планирования, планируемые результаты освоения обучающимися программы.
В основе концепции музыкального воспитания в начальной школе лежит педагогическая система Л.В. Занкова: ее ведущая идея о взаимосвязанности процессов обучения, развития и воспи тания.
Программа адресуется учителям музыки и воспитателям, работающим в начальной школе. В программе реализуется целостный подход к музыкальной деятельности, включающий: исполнение, слушание и импровизирование музыки. При этом все виды музыкальной деятельности направлены на осознание языка музыкального искусства и протекают как творческий процесс, в ходе которого раскрываются индивидуальные возможности ребенка, проявляется его творческая активность.
ПРОГРАММА КУРСА «МУЗЫКА» 1–4 класса. Программа разработана в соответствии с актуальными задачами модернизации российского образования, с учётом общих целей изучения курса, определённых Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (2009 г.) и отражённых в его пример% ной программе по музыке для начальной школы.
Представлены программа и тематическое планирование.
ПРОГРАММА «МУЗЫКА» Л.В. Школяр, В.О. Усачёва I. Пояснительная записка Содержание предмета «Музыка» создавалось в опоре на педагоги- ческую концепцию Д.Б. Кабалевского, который еще в 70-е годы ХХ века сумел сформулировать и реализовать основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы, заложившие основы развивающего, проблемного музыкального вос- питания и образования. Именно эта педагогическая концепция исхо- дит из природы самой музыки и на музыку опирается, естественно и органично связывает музыку как искусство с музыкой как школь- ным предметом, а школьные занятия музыкой также естественно связывает с реальной жизнью. Она предлагает такие принципы, методы и приемы, которые помогают увлечь детей, заинтересовать их музыкой с её неизмеримыми возможностями духовного обогащения человека. Задача предмета — ввести учащихся в мир большого музыкально- го искусства, научить их любить и понимать музыку во всём богат- стве её форм и жанров, воспитать в учащихся музыкальную культуру как часть всей их духовной культуры. Содержание программы предмета «Музыка» реализует Феде- ральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и опирается на развивающее музыкальное образование и деятельностное освоение искусства. Поэтому про- грамма и программно-методическое сопровождение предмета (учебник, блокнот для музыкальных записей, нотная хрестоматия и аудиозаписи) отвечают требованиям, заложенным в Стандарте начального общего образования:
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были
взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы,
представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и
издательствам.