Пятница, 27.12.2024, 06:53
"Музыка звучит..."
Сетевое педагогическое сообщество учителей музыки, ИЗО и МХК
г.Ноябрьска, ЯНАО

Главная | Регистрация | Выход





Уважаемые гости сайта!
Сайт создан в системе ucoz, если он отказывет Вам в регистрации - значит, Вы уже зарегистрированы в системе ucoz . Просто введите адрес почтового ящика и пароль. Если пароль не помните - попросите напомнить, указав адрес почтового ящика, и смотрите почту.

 

Меню сайта
Категории раздела
ФГОС НОО [30]
ФГОС ООО [18]
Семинар "Урок через призму ФГОС" [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Главная » Файлы » ФГОС

В разделе материалов: 42
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Программа исследовательского обучения младших школьников.  Автор: Савенков А. И.
ФГОС НОО | Просмотров: 3609 | Загрузок: 0 | Добавил: галина | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

Методические рекомендации к учебнику «Музыка», 3 и 4 классы (автор – Ригина Г.С.), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
ФГОС НОО | Просмотров: 3104 | Загрузок: 0 | Добавил: галина | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

Методические рекомендации. Музыка 1 – 2 классы

Представлены основные разделы методических рекомендаций: обоснование курса, содержание программы, варианты тематического планирования, планируемые результаты освоения обучающимися программы.

ФГОС НОО | Просмотров: 2771 | Загрузок: 0 | Добавил: галина | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

В основе концепции музыкального воспитания в начальной школе лежит педагогическая система Л.В. Занкова: ее ведущая идея о взаимосвязанности процессов обучения, развития и воспи тания.
 
Программа адресуется учителям музыки и воспитателям, работающим в начальной школе.
В программе реализуется целостный подход к музыкальной деятельности, включающий: исполнение, слушание и импровизирование музыки. При этом все виды музыкальной деятельности направлены на осознание языка музыкального искусства и протекают как творческий процесс, в ходе которого раскрываются индивидуальные возможности ребенка, проявляется его творческая активность.
ФГОС НОО | Просмотров: 3331 | Загрузок: 0 | Добавил: галина | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

ПРОГРАММА КУРСА «МУЗЫКА» 1–4 класса.
Программа разработана в соответствии с актуальными задачами модернизации российского образования, с учётом общих целей изучения курса, определённых Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (2009 г.) и отражённых в его пример% ной программе по музыке для начальной школы.
Представлены программа и тематическое планирование.
 
ФГОС НОО | Просмотров: 10162 | Загрузок: 0 | Добавил: галина | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НОО
 
В соответствии с ФГОС в программе представлены четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.1
ФГОС НОО | Просмотров: 1637 | Загрузок: 0 | Добавил: галина | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)

Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897

ФГОС ООО | Просмотров: 933 | Загрузок: 0 | Добавил: галина | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

Примерная основная образовательная программа начального общего образования
ФГОС НОО | Просмотров: 2223 | Загрузок: 0 | Добавил: галина | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357
ФГОС НОО | Просмотров: 786 | Загрузок: 0 | Добавил: галина | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

ПРОГРАММА «МУЗЫКА» Л.В. Школяр, В.О. Усачёва I. Пояснительная записка Содержание предмета «Музыка» создавалось в опоре на педагоги- ческую концепцию Д.Б. Кабалевского, который еще в 70-е годы ХХ века сумел сформулировать и реализовать основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы, заложившие основы развивающего, проблемного музыкального вос- питания и образования. Именно эта педагогическая концепция исхо- дит из природы самой музыки и на музыку опирается, естественно и органично связывает музыку как искусство с музыкой как школь- ным предметом, а школьные занятия музыкой также естественно связывает с реальной жизнью. Она предлагает такие принципы, методы и приемы, которые помогают увлечь детей, заинтересовать их музыкой с её неизмеримыми возможностями духовного обогащения человека. Задача предмета — ввести учащихся в мир большого музыкально- го искусства, научить их любить и понимать музыку во всём богат- стве её форм и жанров, воспитать в учащихся музыкальную культуру как часть всей их духовной культуры. Содержание программы предмета «Музыка» реализует Феде- ральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и опирается на развивающее музыкальное образование и деятельностное освоение искусства. Поэтому про- грамма и программно-методическое сопровождение предмета (учебник, блокнот для музыкальных записей, нотная хрестоматия и аудиозаписи) отвечают требованиям, заложенным в Стандарте начального общего образования:
ФГОС НОО | Просмотров: 16419 | Загрузок: 0 | Добавил: галина | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

Друзья сайта
Министерство образования и науки Российской Федерации


Методсовет
Сайт
Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру

Банк Интернет-портфолио учителей
  Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов



Календарь
Поиск
Опрос
По какой программе Вы работаете?

Всего ответов: 485

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам.
Музыка звучит... © 2024 |