Сайт создан в системе ucoz, если он отказывет Вам в регистрации - значит, Вы уже зарегистрированы в системе ucoz .
Просто введите адрес почтового ящика и пароль.
Если пароль не помните - попросите напомнить, указав адрес почтового ящика, и смотрите почту.
Как часто учителю приходится осваивать новое, постигать самостоятельно то, чему не учили или не научили в вузе. Вопрос о том, что такое исследовательское обучение, учебное исследование с научной и практической точки зрения, раскрывает наш постоянный автор, д.пс.н., д.п.н., профессор, директор Института педагогики и психологии образования Александр Ильич САВЕНКОВ.
Представлены основные разделы методических рекомендаций: обоснование курса, содержание программы, варианты тематического планирования, планируемые результаты освоения обучающимися программы.
В основе концепции музыкального воспитания в начальной школе лежит педагогическая система Л.В. Занкова: ее ведущая идея о взаимосвязанности процессов обучения, развития и воспи тания.
Программа адресуется учителям музыки и воспитателям, работающим в начальной школе. В программе реализуется целостный подход к музыкальной деятельности, включающий: исполнение, слушание и импровизирование музыки. При этом все виды музыкальной деятельности направлены на осознание языка музыкального искусства и протекают как творческий процесс, в ходе которого раскрываются индивидуальные возможности ребенка, проявляется его творческая активность.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были
взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы,
представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и
издательствам.