| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
 |
В категории материалов: 64 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
Приглашаем Вас принять участие в международном дистанционном конкурсе
педагогического мастерства, который состоится с 25.07.2013 по 25.08.2013
г.
|
Международный конкурс педагогов
"МОЁ НОУ-ХАУ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
|
|
Международный конкурс портфолио «Лучший веб-портфолио в социальной сети 4portfolio.ru»
|
|
Международный конкурс портфолио учителей и педагогов НПО и СПО «Лучший веб-портфолио в социальной сети 4portfolio.ru» Участники: учителя и педагоги НПО и СПО. Регистрация: до 15.10.2014 Срок представления конкурсных работ на сайте 4portfolio.ru: до 20.10.2013. По заявлению учителя Сертификаты участника могут быть высланы в более ранние сроки! Подведение итогов: c 21.10.2014 по 30.10.2014
|
|
Международный конкурс-игра по музыке "Аккорд"
|
|
Общепедагогическая олимпиада для учителей "ФГОС в терминах и на практике"
|
|
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального
образования "Межрегиональный центр инновационных технологий в
образовании" 1-3 марта 2014 года проводит интенсивную
олимпиаду (конкурс) научного творчества «ПРОРЫВ». В олимпиаде (конкурсе)
могут принять участие все желающие учащиеся 7-11 классов
образовательных учреждений Российской Федерации и стран СНГ.
|
Международный Институт Развития
«ЭкоПро», образовательный портал "Мой университет", факультет мультимедиа
технологий приглашает принять участие в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ НА СЛУЖБЕ ФГОС»
|
Открытый всероссийский конкурс портфолио преподавателей и мастеров ПО НПО и МУК «Профессионализм - 2012»
Портфолио – это рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения преподавателей НПО,МУК
|
Открытый общероссийский интернет-конкурс на лучшую научно-популярную статью по педагогике и психологии.
|
|  |
 | |  |
|
|