Сайт создан в системе ucoz, если он отказывет Вам в регистрации - значит, Вы уже зарегистрированы в системе ucoz .
Просто введите адрес почтового ящика и пароль.
Если пароль не помните - попросите напомнить, указав адрес почтового ящика, и смотрите почту.
В Картинном доме – новом музее Ораниенбаума и 31-м по счету музее Государственного музея-заповедника «Петергоф» теперь создана полная экскурсионная программа – после экскурсии по залам публику ждет мультимедийный спектакль «Рождение русской оперы». Посетители попадают в театральный зал с точно воссозданным историческим интерьером. Благодаря этому залу Картинный дом называли еще и Оперным – при великом князе Петре Федоровиче, неудачливом супруге Екатерины II, именно здесь был оперный театр с партером, ложами одного яруса и сценой. Театр воссоздан, вместе с позолотой и исторической покраской. Сначала думали о постановке в здании старинных опер и концертах, но потом было решено создать мультимедийный спектакль, чтобы рассказать и о театральной машинерии того времени, и о тех людях, кто сочинил первую оперу на русском языке «Цефал и Прокрис» - итальянском композиторе Франческо Арайе и авторе либретто Александре Сумарокове. Мультимедийный спектакль придумал творческий коллектив проекта во главе с генеральным директором ГМЗ «Петергоф» Еленой Кальницкой и режиссером Глебом Фильштинским (студия «Шоу Консалтинг»). Было решено дать слово самому старинному Картинному (Оперному) дому. От его лица заговорил народный артист России, актер БДТ им. Товстоногова Олег Басилашвили. Сценарий спектакля и его визуальный ряд созданы на основе изучения многочисленных исторических исследований, документов, оригинальных рисунков и чертежей XVII-XVIII веков. Основой сценографической идеи послужили эскизы известного театрального художника Джузеппе Валериани. И специально для спектакля были записаны в аутентичном звучании фрагменты оперы «Цефал и Прокрис» - трагической истории о супружеской любви, неверности, раскаянии и смерти, которая, несмотря на случайность, случайной никогда не бывает. Но первая часть мультимедийного спектакля раскрывает тайны театральной машинерии XVIII столетия – что за машины имитировали раскаты грома, вой ветра, шум дождя. Как появлялся «Deus ex machina» («Бог из машины») и как были устроены театральные люки, куда, как в преисподнюю, могли исчезать со сцены на глазах изумленной и неискушенной чудесами публики герои тех помпезных спектаклей.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были
взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы,
представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и
издательствам.