Четверг, 25.04.2024, 12:52
"Музыка звучит..."
Сетевое педагогическое сообщество учителей музыки, ИЗО и МХК
г.Ноябрьска, ЯНАО

Главная | Регистрация | Выход





Уважаемые гости сайта!
Сайт создан в системе ucoz, если он отказывет Вам в регистрации - значит, Вы уже зарегистрированы в системе ucoz . Просто введите адрес почтового ящика и пароль. Если пароль не помните - попросите напомнить, указав адрес почтового ящика, и смотрите почту.

 

Меню сайта
Категории раздела
Методические рекомендации [42]
ФГОС [32]
Аттестация [17]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 86
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

«Школа России» - это система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Научный руководитель - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования.



ФГОС | Просмотров: 1713 | Добавил: галина | Дата: 07.09.2013 | Комментарии (0)

Вебинары.

Для оказания методической помощи педагогам, издательство «Просвещение» проводит серию интернет-семинаров (вебинаров) по системам учебников и учебно-методическим комплексам издательства. В этом разделе можно ознакомиться с расписанием ближайших вебинаров по начальному образованию, а также посмотреть записи прошедших мероприятий.

Приглашаем к участию в мероприятиях специалистов предметных кафедр и кабинетов учреждений системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных служб, учителей.
Для участия в вебинаре необходимо перейти по ссылке после темы каждого семинара и во вкладке «Гость» ввести свое имя, город и нажать «Войти».

ФГОС | Просмотров: 964 | Добавил: галина | Дата: 07.09.2013 | Комментарии (0)

Методическими рекомендациями Министерства образования к разработке  стимулирующих надбавок педагогам.

Министерство образования и науки опубликовало методические рекомендации по разработке показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников.

На основе рекомендаций органам государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления необходимо разработать и утвердить локальными нормативными актами соответствующие показатели эффективности. Это должно происходить при участии общественных и профсоюзных организаций, и трудовых коллективов.

Для разработки показателей эффективности деятельности руководителя образовательной организации министерство предлагает 17 направлений. Среди них – соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства в сфере образования, информационная открытость, удовлетворенность населения качеством услуг дополнительного образования. Также будет оцениваться реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми, социокультурных проектов, программ по сохранению и укреплению здоровья детей.

Выделяется 10 направлений для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников. Эффективно работающий преподаватель должен вести дополнительные проекты (экскурсионные программы или социальные проекты), участвовать в мониторинге достижений учащихся, работать с детьми из социально неблагополучных семей. Также об эффективности деятельности педагога предлагается судить по результатам участия учеников в олимпиадах, конкурсах и различных соревнованиях.

Введение показателей эффективности весьма актуально в связи с проблемой повышения заработной платы педагогических работников, считает член координационного совета Всероссийского педагогического собрания, член Межведомственного совета Минобрнауки Майя Пильдес.
"Требования к повышению средней заработной платы звучат достаточно жестко, а на каком основании распределять стимулирующую часть без введения каких-либо всем понятных критериев, не ясно, - отмечает Пильдес. – Система учета эффективности работы учителей апробировалась в различных регионах, в том числе в Санкт-Петербурге. Мне кажется, Минобрнауки обобщило имеющийся опыт. Хорошо в предложенной системе то, что предложенных критериев немного и они понятны".

По словам эксперта, данные показатели имеют отношение прежде всего к тем педагогическим работникам, которые являются не только учителями, но и классными руководителями. Определять эффективность работы педагогов, как пояснила Пильдес, будет комиссия по доплатам и надбавкам, которая должна быть в каждом образовательном учреждении. Что касается руководителей образовательных учреждений, то определение показателей эффективности работы, с точки зрения эксперта, должно осуществляться на основе самоанализа, а утверждаться советом директоров образовательных учреждений района при участии работников отделов образования.

"Начиная с 1 сентября, когда закон об образовании вступит в силу, нам всем предстоит переход к новым контрактам - эффективным контрактам. Приведенные критерии должны помочь руководителям образования разрабатывать эти контракты", - добавила Майя Пильдес.


Методические рекомендации | Просмотров: 1265 | Добавил: галина | Дата: 08.08.2013 | Комментарии (0)

"Технология организации проектной и исследовательской деятельности"
Методические рекомендации | Просмотров: 662 | Добавил: галина | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

"ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МУЗЫКИ: ВИРТУАЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ С КОМПЬЮТЕРНОЙ КЛАВИАТУРОЙ"
 
Методическое пособие для педагогов, студентов, учащихся.
Автор/создатель: Коротченков А.Г. Преподаватель музыкальных дисциплин Трубчевского профессионально-педагогического колледжа, Брянская обл.
Год: 2010
В методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики применения виртуальных музыкальных синтезаторов с компьютерной клавиатурой. Пособие иллюстрировано, имеются рекомендации по применению данной технологии в разных формах музыкального образования. Приводятся ссылки на тематические ресурсы Интернета. Пособие предназначено для широкого круга пользователей - педагогов, студентов, учащихся.
Методические рекомендации | Просмотров: 857 | Добавил: галина | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

Данный материал направлен  на развитие самостоятельности обучающихся и гибкой организации процесса обучения.Скачать
Методические рекомендации | Просмотров: 672 | Добавил: нта | Дата: 20.01.2013 | Комментарии (1)

"Информация на уроке искусства: читаем художественный медиатекст".
Телышева Наталья Николаевна,
кандидат педагогических наук,
доцент Московского городского
педагогического университета.
Статья адресована учителям школ, студентам и преподавателям средних специальных и высших учебных заведений, чья деятельность связана с образовательной областью «Искусство». Автором рассматривается художественный медиатекст как функционирующий феномен современной художественной культуры, выявляются его качественные характеристики, специфический материал, а также способы общения художественного медиатекста с воспринимающей его аудиторией.
Методические рекомендации | Просмотров: 661 | Author: Телышева Наталья Николаевна | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

Методика преподавания МХК: драматургия урока.
Хабибулина Ольга Петровна
Челябинский государственный педагогический университет
доцент кафедры культурологии
кандидат педагогических наук
Челябинск

Методические рекомендации | Просмотров: 1057 | Author: Хабибулина Ольга Петровна | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

Алексеева Лариса Леонидовна, доктор педагогических наук, доцент, ученый секретарь Учреждения Российской академии образования "Институт художественного образования" , Москва.
Процесс развития человеческой цивилизации неразрывно связан с поиском оптимальных механизмов совершенствования образования как института общественного устройства. На протяжении различных исторических эпох, при всех политических, экономических, социокультурных и др. изменениях, образование оставалось сферой пристального внимания и основой для формирования социально ответственного и глубоко духовного человека. Приоритеты современного образования сосредоточены в целом на развитии интеллектуально-творческой личности, свободно ориентирующейся в различных областях знания и культуры. И это непосредственно связано с усилением гуманитарной составляющей образования на всех его ступенях, и в первую очередь с образовательным потенциалом искусства.
Методические рекомендации | Просмотров: 726 | Author: Алексеева Лариса Леонидовна | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (1)

Медкова Елена Стоянова,cоискатель Учреждения РАО «Институт художественного образования», научный сотрудник Учреждения РАО «Институт художественного образования»
В статье проводится сравнительный анализ национальных моделей русского, голландского, английского и французского пейзажа. В качестве модельного образца русского пейзажа взято творчество И. Левитана.
Методические рекомендации | Просмотров: 634 | Author: Медкова Елена Стоянова | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

Друзья сайта
Министерство образования и науки Российской Федерации


Методсовет
Сайт
Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру

Банк Интернет-портфолио учителей
  Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов



Календарь
Поиск
Опрос
По какой программе Вы работаете?

Всего ответов: 484

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам.
Музыка звучит... © 2024 |