Сайт создан в системе ucoz, если он отказывет Вам в регистрации - значит, Вы уже зарегистрированы в системе ucoz .
Просто введите адрес почтового ящика и пароль.
Если пароль не помните - попросите напомнить, указав адрес почтового ящика, и смотрите почту.
«Школа России»
- это система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов
общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение
требований к результатам освоения основной образовательной программы
начального общего образования. Научный руководитель - Андрей Анатольевич
Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента
Российской Федерации в области образования.
Для оказания методической помощи педагогам, издательство
«Просвещение» проводит серию интернет-семинаров (вебинаров) по системам
учебников и учебно-методическим комплексам издательства. В этом разделе
можно ознакомиться с расписанием ближайших вебинаров по начальному
образованию, а также посмотреть записи прошедших мероприятий.
Приглашаем к участию в мероприятиях специалистов предметных кафедр и
кабинетов учреждений системы дополнительного профессионального
образования, методистов муниципальных служб, учителей.
Для участия в вебинаре необходимо перейти по ссылке после темы
каждого семинара и во вкладке «Гость» ввести свое имя, город и нажать
«Войти».
Методическими рекомендациями Министерства образования к разработке стимулирующих надбавок педагогам.
Министерство
образования и науки опубликовало методические рекомендации по
разработке показателей эффективности деятельности государственных
(муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и
работников.
На
основе рекомендаций органам государственной власти субъектов РФ и
местного самоуправления необходимо разработать и утвердить локальными
нормативными актами соответствующие показатели эффективности. Это должно
происходить при участии общественных и профсоюзных организаций, и
трудовых коллективов.
Для разработки показателей эффективности деятельности руководителя образовательной организации
министерство предлагает 17 направлений. Среди них – соответствие
деятельности учреждения требованиям законодательства в сфере
образования, информационная открытость, удовлетворенность населения
качеством услуг дополнительного образования. Также будет оцениваться
реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми,
социокультурных проектов, программ по сохранению и укреплению здоровья
детей.
Выделяется 10 направлений для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников.
Эффективно работающий преподаватель должен вести дополнительные проекты
(экскурсионные программы или социальные проекты), участвовать в
мониторинге достижений учащихся, работать с детьми из социально
неблагополучных семей. Также об эффективности деятельности педагога
предлагается судить по результатам участия учеников в олимпиадах,
конкурсах и различных соревнованиях.
Введение
показателей эффективности весьма актуально в связи с проблемой
повышения заработной платы педагогических работников, считает член
координационного совета Всероссийского педагогического собрания, член
Межведомственного совета Минобрнауки Майя Пильдес.
"Требования к повышению средней заработной платы звучат достаточно
жестко, а на каком основании распределять стимулирующую часть без
введения каких-либо всем понятных критериев, не ясно, - отмечает
Пильдес. – Система учета эффективности работы учителей апробировалась в
различных регионах, в том числе в Санкт-Петербурге. Мне кажется,
Минобрнауки обобщило имеющийся опыт. Хорошо в предложенной системе то,
что предложенных критериев немного и они понятны".
По
словам эксперта, данные показатели имеют отношение прежде всего к тем
педагогическим работникам, которые являются не только учителями, но и классными руководителями.
Определять эффективность работы педагогов, как пояснила Пильдес, будет
комиссия по доплатам и надбавкам, которая должна быть в каждом
образовательном учреждении. Что касается руководителей образовательных
учреждений, то определение показателей эффективности работы, с точки
зрения эксперта, должно осуществляться на основе самоанализа, а
утверждаться советом директоров образовательных учреждений района при
участии работников отделов образования.
"Начиная
с 1 сентября, когда закон об образовании вступит в силу, нам всем
предстоит переход к новым контрактам - эффективным контрактам.
Приведенные критерии должны помочь руководителям образования
разрабатывать эти контракты", - добавила Майя Пильдес.
"ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МУЗЫКИ:
ВИРТУАЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ С КОМПЬЮТЕРНОЙ КЛАВИАТУРОЙ"
Методическое пособие для педагогов, студентов, учащихся.
Автор/создатель: Коротченков А.Г. Преподаватель музыкальных дисциплин Трубчевского профессионально-педагогического колледжа, Брянская обл.
Год: 2010 В методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики
использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики
применения виртуальных музыкальных синтезаторов с компьютерной
клавиатурой. Пособие иллюстрировано, имеются рекомендации по применению
данной технологии в разных формах музыкального образования. Приводятся
ссылки на тематические ресурсы Интернета. Пособие предназначено для
широкого круга пользователей - педагогов, студентов, учащихся.
"Информация на уроке искусства: читаем художественный медиатекст". Телышева Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент Московского городского педагогического университета. Статья адресована учителям школ, студентам и преподавателям
средних специальных и высших учебных заведений, чья деятельность связана
с образовательной областью «Искусство». Автором рассматривается
художественный медиатекст как функционирующий феномен современной
художественной культуры, выявляются его качественные характеристики,
специфический материал, а также способы общения художественного
медиатекста с воспринимающей его аудиторией.
Методика преподавания МХК: драматургия урока. Хабибулина Ольга Петровна
Челябинский государственный педагогический университет
доцент кафедры культурологии
кандидат педагогических наук
Челябинск
Алексеева Лариса Леонидовна,
доктор педагогических наук, доцент, ученый секретарь Учреждения
Российской академии образования "Институт художественного образования" ,
Москва. Процесс развития человеческой цивилизации неразрывно связан с поиском оптимальных механизмов совершенствования образования как института общественного устройства. На протяжении различных исторических эпох, при всех политических, экономических, социокультурных и др. изменениях, образование оставалось сферой пристального внимания и основой для формирования социально ответственного и глубоко духовного человека. Приоритеты современного образования сосредоточены в целом на развитии интеллектуально-творческой личности, свободно ориентирующейся в различных областях знания и культуры. И это непосредственно связано с усилением гуманитарной составляющей образования на всех его ступенях, и в первую очередь с образовательным потенциалом искусства.
Медкова Елена Стоянова,cоискатель Учреждения РАО
«Институт художественного образования»,
научный сотрудник Учреждения РАО
«Институт художественного образования» В статье проводится
сравнительный анализ национальных моделей русского, голландского,
английского и французского пейзажа. В качестве модельного образца
русского пейзажа взято творчество И. Левитана.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были
взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы,
представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и
издательствам.