Пятница, 19.04.2024, 10:01
"Музыка звучит..."
Сетевое педагогическое сообщество учителей музыки, ИЗО и МХК
г.Ноябрьска, ЯНАО

Главная | Регистрация | Выход





Уважаемые гости сайта!
Сайт создан в системе ucoz, если он отказывет Вам в регистрации - значит, Вы уже зарегистрированы в системе ucoz . Просто введите адрес почтового ящика и пароль. Если пароль не помните - попросите напомнить, указав адрес почтового ящика, и смотрите почту.

 

Меню сайта
Категории раздела
Методические рекомендации [42]
ФГОС [32]
Аттестация [17]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 86
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »

"Применение приемов арт-терапии в практике художественного образования детей" - Фомина О. Е.
В последние несколько лет одним из наиболее популярных и востребованных методов в педагогической практике образовательных учреждений стал метод воздействия на личность учащихся искусством. При этом в педагогической практике преимущественно используются приемы арттерапии, назначение которых: гармонизация личности, помощь человеку в самораскрытии и самореализации, стимулирование личностного роста, работа с духовным кризисом и т. д. Все эти аспекты актуальны для педагогики художественного образования, поэтому применение арт-методов в практике художественных школ приобретает особое значение.
Методические рекомендации | Просмотров: 1868 | Author: Фомина О. Е. | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (1)

"Формирование универсальных учебных действий" .
Алексеева Лариса Леонидовна,
Федеральное государственное научное учреждение «Институт художественного образования» Российской академии образования
доктор педагогических наук, доцент, ученый секретарь
Москва

ФГОС | Просмотров: 983 | Author: Алексеева Лариса Леонидовна | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

"Преемственность эстетического воспитания дошкольников и младших школьников"
Школяр Людмила Валентиновна,
Федеральное государственное научное учреждение «Институт художественного образования»
Российской академии образования, директор.
Действительный член Российской академии образования,
доктор педагогических наук, профессор. Москва

Методические рекомендации | Просмотров: 1097 | Author: Школяр Людмила Валентиновна | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

"Предметы искусства в парадигме современного образования"
Ермолинская Елена Александровнаа
Федеральное государственное научное учреждение «Институт художественного образования» Российской академии образования
кандидат педагогических наук, старший н.с. лаборатории интеграции искусств
Москва,

Методические рекомендации | Просмотров: 609 | Author: Ермолинская Е.А. | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

В данной статье творческая игра на уроках изобразительного искусства рассматривается как эффективный способ развития универсальных учебных действий учащихся начальной школы. Педагогически организованные процессы созерцания, сопереживания, созидания, общения, осуществлённые в игровой форме, способствуют творческому росту ребенка, «насыщению его искусством». В статье анализируется понятия «игровое пространство» и «игровое поле» как составляющие элементы творчески развивающей образовательной среды урока изобразительного искусства.
Методические рекомендации | Просмотров: 678 | Author: Копцева Т.А. | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

"Интеграция на уроках музыки"
Манохина И. Н., учитель музыки высшей категории,
МОУ Разуменская средняя общеобразовательная школа №2 Белгородского района Белгородской области.

Музыка в общеобразовательной школе — «…это не только отдельная учебная дисциплина и составляющая уроков эстетического цикла, не только предмет внеклассных, факультативных занятий и форма эстетизации школьных праздников и развлекательных мероприятий, но это и одухотворяющий компонент всей учебной школьной деятельности, который может быть использован буквально в любом школьном уроке» [1: 281]. Большую роль при этом играет целостность восприятия «музыкального мира». Формирование у учащихся целостной картины этого мира невозможно без интеграции как ведущей идеи в реализации содержания образования.
Что же такое интеграция?....


Методические рекомендации | Просмотров: 825 | Author: Манохина И. Н. | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

 "Парадигмальный подход к разработке содержания ключевых педагогических компетенций".
С.В. Кульневич

 Умение воспитывать убеждения, – очевидно, главная ключевая педагогическая компетенция любой эпохи. Но для каждого отрезка исторического времени такая очевидность определялась разным, весьма специфическим содержанием, т.е. тем, какой смысл вкладывался в понимание основ этих убеждений.
Методические рекомендации | Просмотров: 1676 | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

 24 октября  2012 издательством "Просвещение"  был проведен вебинар: «Реализация требований ФГОС в УМК «Музыка» (авторы Сергеева Г. П. и др.)»

ФГОС | Просмотров: 862 | Добавил: галина | Дата: 12.01.2013 | Комментарии (0)

18 декабря 2012 года  состоялся вебинар одного из авторов учебников музыки  УМК «Школа России» и «Перспектива» Сергеевой Галины Петровны.Тема веб-семинара:
«Формирование профессиональных компетентностей учителя при изучении содержания и технологий УМК «Музыка»
ФГОС | Просмотров: 789 | Добавил: галина | Дата: 12.01.2013 | Комментарии (0)

Документы к аттестации.
Аттестация | Просмотров: 645 | Добавил: галина | Дата: 23.10.2012 | Комментарии (0)

Друзья сайта
Министерство образования и науки Российской Федерации


Методсовет
Сайт
Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру

Банк Интернет-портфолио учителей
  Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов



Календарь
Поиск
Опрос
По какой программе Вы работаете?

Всего ответов: 484

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам.
Музыка звучит... © 2024 |