Сайт создан в системе ucoz, если он отказывет Вам в регистрации - значит, Вы уже зарегистрированы в системе ucoz .
Просто введите адрес почтового ящика и пароль.
Если пароль не помните - попросите напомнить, указав адрес почтового ящика, и смотрите почту.
"Применение приемов арт-терапии в практике художественного образования детей" - Фомина О. Е. В последние
несколько лет одним из наиболее популярных и востребованных методов в
педагогической практике образовательных учреждений стал метод
воздействия на личность учащихся искусством. При этом в педагогической
практике преимущественно используются приемы арттерапии, назначение
которых: гармонизация личности, помощь человеку в самораскрытии и
самореализации, стимулирование личностного роста, работа с духовным
кризисом и т. д. Все эти аспекты актуальны для педагогики
художественного образования, поэтому применение арт-методов в практике
художественных школ приобретает особое значение.
"Формирование универсальных учебных действий" . Алексеева Лариса Леонидовна, Федеральное государственное научное учреждение «Институт художественного образования»
Российской академии образования доктор педагогических наук, доцент, ученый секретарь
Москва
"Преемственность эстетического воспитания дошкольников и младших школьников" Школяр Людмила Валентиновна,
Федеральное государственное научное учреждение «Институт художественного образования»
Российской академии образования, директор.
Действительный член Российской академии образования,
доктор педагогических наук, профессор. Москва
"Предметы искусства в парадигме современного образования" Ермолинская Елена Александровнаа
Федеральное государственное научное учреждение «Институт художественного образования»
Российской академии образования
кандидат педагогических наук, старший н.с. лаборатории интеграции искусств
Москва,
В данной статье творческая игра на уроках изобразительного искусства
рассматривается как эффективный способ развития универсальных учебных
действий учащихся начальной школы. Педагогически организованные процессы
созерцания, сопереживания, созидания, общения, осуществлённые в игровой
форме, способствуют творческому росту ребенка, «насыщению его
искусством». В статье анализируется понятия «игровое пространство» и
«игровое поле» как составляющие элементы творчески развивающей
образовательной среды урока изобразительного искусства.
"Интеграция на уроках музыки" Манохина И. Н., учитель музыки высшей категории,
МОУ Разуменская средняя общеобразовательная школа №2 Белгородского района Белгородской области.
Музыка в
общеобразовательной школе — «…это не только отдельная учебная дисциплина
и составляющая уроков эстетического цикла, не только предмет
внеклассных, факультативных занятий и форма эстетизации школьных
праздников и развлекательных мероприятий, но это и одухотворяющий
компонент всей учебной школьной деятельности, который может быть
использован буквально в любом школьном уроке» [1: 281]. Большую роль при
этом играет целостность восприятия «музыкального мира». Формирование у
учащихся целостной картины этого мира невозможно без интеграции как
ведущей идеи в реализации содержания образования.
Что же такое интеграция?....
"Парадигмальный подход к разработке содержания ключевых педагогических компетенций". С.В. Кульневич
Умение воспитывать убеждения, – очевидно, главная ключевая
педагогическая компетенция любой эпохи. Но для каждого отрезка
исторического времени такая очевидность определялась разным, весьма
специфическим содержанием, т.е. тем, какой смысл вкладывался в понимание
основ этих убеждений.
18 декабря 2012 года состоялся вебинар одного из авторов учебников музыки УМК «Школа России» и «Перспектива» Сергеевой Галины Петровны.Тема веб-семинара: «Формирование профессиональных компетентностей учителя при изучении содержания и технологий УМК «Музыка»
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были
взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы,
представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и
издательствам.