Сайт создан в системе ucoz, если он отказывет Вам в регистрации - значит, Вы уже зарегистрированы в системе ucoz .
Просто введите адрес почтового ящика и пароль.
Если пароль не помните - попросите напомнить, указав адрес почтового ящика, и смотрите почту.
Статья посвящена проблеме драматургии урока
искусства . Предложенный алгоритм урока, основанный на логике
противоречий, обосновывается противоречивостью, заложенной в структуре
всякого художественного произведения, психологическими особенностями
старшеклассников, эмоциональным воздействием на личность «альтернативной
ситуации» – развернувшегося на глазах у школьника ценностного выбора.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были
взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы,
представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и
издательствам.