| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
 |
"Предметы искусства в парадигме современного образования"
Автором
рассматриваются современные тенденции в образовании на фоне
социокультурного процесса развития общества. Построение процесса
обучения на приоритете гуманистических ценностей и приведение в
соответствие с ним культурно-методологической составляющей
образовательного процесса ориентировано на воспитание выпускника школы
человеком культуры. В работе дается оценка роли и значения предметов
искусства в формировании в сознании учащихся единой картины мира, в
расширении культурного опыта ребенка, который является носителем
культуры настоящего и созидателем культуры будущего.
Отмечена важность регионального, национального, исторического и
этно-педагогического аспектов обучения как основы построения занятий с
детьми искусством. В статье затронуты вопросы, интеграции искусств и
полихудожественного развития ребенка, формирования единого
образовательного пространства и социализации личности, оценки успешности
обучения. Одним из основных условий соответствия образовательного
процесса научно-техническому развитию общества, по мнению автора,
выступает педагогическое творчество и рефлексия как профессиональная и
художественно-эстетическая потребность, опора в обучении на
самостоятельное творчество учащихся, реализация в творчестве как высшая
свобода проявления личности.
Источник: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-2-2012/ermolinskaya_12_june.pdf |
| Категория: Методические рекомендации | Добавил: галина (18.01.2013)
| Автор: Ермолинская Е.А.
|
| Просмотров: 695
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|  |
 | |  |
|
|