| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
 |
"Преемственность эстетического воспитания дошкольников и младших школьников"
Статья посвящена проблемам эстетического
воспитания современных дошкольников и младших школьников. Автор
показывает, как эта проблема связана с преемственностью различных
ступеней образования. Выявлено, что для традиционной педагогики
характерна некоторая прямолинейность. Она выражается в обязательном
присутствии на всех сту¬пенях образования определенных, узаконенных
теорией и практикой видов художественной деятельности. На занятиях
музыкой можно отметить отсутствие «движения под музыку», драматизации,
на занятиях изобразительным искусством – коллективных форм
художественного творчества, рисования на свободные темы и т. д. Между
тем современное художественное образование должно опираться на принцип
целостности восприятия: обязательно вмещать в себя способность детей к
интуитивному восприятию искусства, открывать возможность размышлять об
искусстве на высоком уровне и побуждать к продуктивной деятельности.
Источник: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-2-2012/shkoliar_12_june.pdf |
| Категория: Методические рекомендации | Добавил: галина (18.01.2013)
| Автор: Школяр Людмила Валентиновна
|
| Просмотров: 1187
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|  |
 | |  |
|
|