| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
 |
В категории материалов: 42 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
12 августа 2016 года состоялся Съезд представителей ассоциации учителей музыки, ИЗО и МХК, который организовала Российская академия образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации и при участии Института художественного образования и культурологии Российской академии образования.
По итогам работы съезда была принята резолюция, с текстом которой предлагаем вам ознакомиться .
Резолюция размещена на сайте ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии» РАО.
|
С сентября 2016 года стартовал проект Методический кабинет Росметодкабинет.РФ: защищённая сеть педагогического сообщества.
|
21 апреля 2016 года (14.00-15.00) и 28 апреля 2016 года (15.00-17.00) состоится прямая трансляция обучающих вебинаров для педагогических работников автономного округа по описанию муниципальных и профессиональных образовательных практик, планируемых к размещению на интернет-сайте «Образовательные бренды Ямала» в 2016 году.
|
Приказ Минобрнауки России от 22 мая 2014 г. № 575 "Об утверждении уровней олимпиад школьников, включенных в Перечень олимпиад школьников на 2013/14 учебный год".
Москва, ул. Тверская, д.11 тел. +7 (495) 629-53-27 press@mon.gov.ru
ПРИКАЗ
« 22 » мая 2014г. Москва № 575
Об утверждении уровней олимпиад школьников, включенных в Перечень олимпиад школьников на 2013/14 учебный год
В соответствии с частью 3 статьи 77 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566; Российская газета, 2014, № 101) приказываю: 1. Утвердить уровни олимпиад школьников, включенных в Перечень олимпиад школьников на 2013/14 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 1421 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта 2014 г., регистрационный № 31473), согласно приложению к настоящему приказу. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июня 2013 г. № 445 «Об утверждении уровней олимпиад школьников, включенных в Перечень олимпиад школьников на 2012/13 учебный год» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 июня 2013 г., регистрационный № 28846).
Министр Ливанов Д.С.
|
|
Учитель организует исследовательскую работу с детьми, вводит элементы исследования на уроках и во внеурочных занятиях.
|
|
Мастер-класс "Прекрасное пробуждает доброе..."
|
Методическими рекомендациями Министерства образования к разработке стимулирующих надбавок педагогам.
Министерство
образования и науки опубликовало методические рекомендации по
разработке показателей эффективности деятельности государственных
(муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и
работников.
На
основе рекомендаций органам государственной власти субъектов РФ и
местного самоуправления необходимо разработать и утвердить локальными
нормативными актами соответствующие показатели эффективности. Это должно
происходить при участии общественных и профсоюзных организаций, и
трудовых коллективов.
Для разработки показателей эффективности деятельности руководителя образовательной организации
министерство предлагает 17 направлений. Среди них – соответствие
деятельности учреждения требованиям законодательства в сфере
образования, информационная открытость, удовлетворенность населения
качеством услуг дополнительного образования. Также будет оцениваться
реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми,
социокультурных проектов, программ по сохранению и укреплению здоровья
детей.
Выделяется 10 направлений для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников.
Эффективно работающий преподаватель должен вести дополнительные проекты
(экскурсионные программы или социальные проекты), участвовать в
мониторинге достижений учащихся, работать с детьми из социально
неблагополучных семей. Также об эффективности деятельности педагога
предлагается судить по результатам участия учеников в олимпиадах,
конкурсах и различных соревнованиях.
Введение
показателей эффективности весьма актуально в связи с проблемой
повышения заработной платы педагогических работников, считает член
координационного совета Всероссийского педагогического собрания, член
Межведомственного совета Минобрнауки Майя Пильдес.
"Требования к повышению средней заработной платы звучат достаточно
жестко, а на каком основании распределять стимулирующую часть без
введения каких-либо всем понятных критериев, не ясно, - отмечает
Пильдес. – Система учета эффективности работы учителей апробировалась в
различных регионах, в том числе в Санкт-Петербурге. Мне кажется,
Минобрнауки обобщило имеющийся опыт. Хорошо в предложенной системе то,
что предложенных критериев немного и они понятны".
По
словам эксперта, данные показатели имеют отношение прежде всего к тем
педагогическим работникам, которые являются не только учителями, но и классными руководителями.
Определять эффективность работы педагогов, как пояснила Пильдес, будет
комиссия по доплатам и надбавкам, которая должна быть в каждом
образовательном учреждении. Что касается руководителей образовательных
учреждений, то определение показателей эффективности работы, с точки
зрения эксперта, должно осуществляться на основе самоанализа, а
утверждаться советом директоров образовательных учреждений района при
участии работников отделов образования.
"Начиная
с 1 сентября, когда закон об образовании вступит в силу, нам всем
предстоит переход к новым контрактам - эффективным контрактам.
Приведенные критерии должны помочь руководителям образования
разрабатывать эти контракты", - добавила Майя Пильдес.
|
|
"Технология организации проектной и исследовательской деятельности"
|
"ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МУЗЫКИ:
ВИРТУАЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ С КОМПЬЮТЕРНОЙ КЛАВИАТУРОЙ" Методическое пособие для педагогов, студентов, учащихся. Автор/создатель: Коротченков А.Г. Преподаватель музыкальных дисциплин Трубчевского профессионально-педагогического колледжа, Брянская обл. Год: 2010 В методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики
использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики
применения виртуальных музыкальных синтезаторов с компьютерной
клавиатурой. Пособие иллюстрировано, имеются рекомендации по применению
данной технологии в разных формах музыкального образования. Приводятся
ссылки на тематические ресурсы Интернета. Пособие предназначено для
широкого круга пользователей - педагогов, студентов, учащихся.
|
Данный материал направлен на развитие самостоятельности обучающихся и гибкой организации процесса обучения.Скачать
|
|  |
 | |  |
|
|