Пятница, 29.03.2024, 05:27
"Музыка звучит..."
Сетевое педагогическое сообщество учителей музыки, ИЗО и МХК
г.Ноябрьска, ЯНАО

Главная | Регистрация | Выход





Уважаемые гости сайта!
Сайт создан в системе ucoz, если он отказывет Вам в регистрации - значит, Вы уже зарегистрированы в системе ucoz . Просто введите адрес почтового ящика и пароль. Если пароль не помните - попросите напомнить, указав адрес почтового ящика, и смотрите почту.

 

Меню сайта
Категории раздела
Методические рекомендации [42]
ФГОС [32]
Аттестация [17]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Главная » Статьи » Методические рекомендации

В категории материалов: 42
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
"Информация на уроке искусства: читаем художественный медиатекст".
Телышева Наталья Николаевна,
кандидат педагогических наук,
доцент Московского городского
педагогического университета.
Статья адресована учителям школ, студентам и преподавателям средних специальных и высших учебных заведений, чья деятельность связана с образовательной областью «Искусство». Автором рассматривается художественный медиатекст как функционирующий феномен современной художественной культуры, выявляются его качественные характеристики, специфический материал, а также способы общения художественного медиатекста с воспринимающей его аудиторией.
Методические рекомендации | Просмотров: 658 | Author: Телышева Наталья Николаевна | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

Методика преподавания МХК: драматургия урока.
Хабибулина Ольга Петровна
Челябинский государственный педагогический университет
доцент кафедры культурологии
кандидат педагогических наук
Челябинск

Методические рекомендации | Просмотров: 1042 | Author: Хабибулина Ольга Петровна | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

Алексеева Лариса Леонидовна, доктор педагогических наук, доцент, ученый секретарь Учреждения Российской академии образования "Институт художественного образования" , Москва.
Процесс развития человеческой цивилизации неразрывно связан с поиском оптимальных механизмов совершенствования образования как института общественного устройства. На протяжении различных исторических эпох, при всех политических, экономических, социокультурных и др. изменениях, образование оставалось сферой пристального внимания и основой для формирования социально ответственного и глубоко духовного человека. Приоритеты современного образования сосредоточены в целом на развитии интеллектуально-творческой личности, свободно ориентирующейся в различных областях знания и культуры. И это непосредственно связано с усилением гуманитарной составляющей образования на всех его ступенях, и в первую очередь с образовательным потенциалом искусства.
Методические рекомендации | Просмотров: 712 | Author: Алексеева Лариса Леонидовна | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (1)

Медкова Елена Стоянова,cоискатель Учреждения РАО «Институт художественного образования», научный сотрудник Учреждения РАО «Институт художественного образования»
В статье проводится сравнительный анализ национальных моделей русского, голландского, английского и французского пейзажа. В качестве модельного образца русского пейзажа взято творчество И. Левитана.
Методические рекомендации | Просмотров: 630 | Author: Медкова Елена Стоянова | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

"Применение приемов арт-терапии в практике художественного образования детей" - Фомина О. Е.
В последние несколько лет одним из наиболее популярных и востребованных методов в педагогической практике образовательных учреждений стал метод воздействия на личность учащихся искусством. При этом в педагогической практике преимущественно используются приемы арттерапии, назначение которых: гармонизация личности, помощь человеку в самораскрытии и самореализации, стимулирование личностного роста, работа с духовным кризисом и т. д. Все эти аспекты актуальны для педагогики художественного образования, поэтому применение арт-методов в практике художественных школ приобретает особое значение.
Методические рекомендации | Просмотров: 1860 | Author: Фомина О. Е. | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (1)

"Преемственность эстетического воспитания дошкольников и младших школьников"
Школяр Людмила Валентиновна,
Федеральное государственное научное учреждение «Институт художественного образования»
Российской академии образования, директор.
Действительный член Российской академии образования,
доктор педагогических наук, профессор. Москва

Методические рекомендации | Просмотров: 1089 | Author: Школяр Людмила Валентиновна | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

"Предметы искусства в парадигме современного образования"
Ермолинская Елена Александровнаа
Федеральное государственное научное учреждение «Институт художественного образования» Российской академии образования
кандидат педагогических наук, старший н.с. лаборатории интеграции искусств
Москва,

Методические рекомендации | Просмотров: 606 | Author: Ермолинская Е.А. | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

В данной статье творческая игра на уроках изобразительного искусства рассматривается как эффективный способ развития универсальных учебных действий учащихся начальной школы. Педагогически организованные процессы созерцания, сопереживания, созидания, общения, осуществлённые в игровой форме, способствуют творческому росту ребенка, «насыщению его искусством». В статье анализируется понятия «игровое пространство» и «игровое поле» как составляющие элементы творчески развивающей образовательной среды урока изобразительного искусства.
Методические рекомендации | Просмотров: 675 | Author: Копцева Т.А. | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

"Интеграция на уроках музыки"
Манохина И. Н., учитель музыки высшей категории,
МОУ Разуменская средняя общеобразовательная школа №2 Белгородского района Белгородской области.

Музыка в общеобразовательной школе — «…это не только отдельная учебная дисциплина и составляющая уроков эстетического цикла, не только предмет внеклассных, факультативных занятий и форма эстетизации школьных праздников и развлекательных мероприятий, но это и одухотворяющий компонент всей учебной школьной деятельности, который может быть использован буквально в любом школьном уроке» [1: 281]. Большую роль при этом играет целостность восприятия «музыкального мира». Формирование у учащихся целостной картины этого мира невозможно без интеграции как ведущей идеи в реализации содержания образования.
Что же такое интеграция?....


Методические рекомендации | Просмотров: 823 | Author: Манохина И. Н. | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

 "Парадигмальный подход к разработке содержания ключевых педагогических компетенций".
С.В. Кульневич

 Умение воспитывать убеждения, – очевидно, главная ключевая педагогическая компетенция любой эпохи. Но для каждого отрезка исторического времени такая очевидность определялась разным, весьма специфическим содержанием, т.е. тем, какой смысл вкладывался в понимание основ этих убеждений.
Методические рекомендации | Просмотров: 1651 | Добавил: галина | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

Друзья сайта
Министерство образования и науки Российской Федерации


Методсовет
Сайт
Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру

Банк Интернет-портфолио учителей
  Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов



Календарь
Поиск
Опрос
По какой программе Вы работаете?

Всего ответов: 484

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам.
Музыка звучит... © 2024 |